“Men in Kilts” или клининговый сервис с улыбкой

В октябре 2013 года эфир CNBS потряс удивительный репортаж из Канады. Он рассказывал о новой уникальной услугеклининговой компании “Men in Kilts”. Этот репортаж, длившийся всего одну минуту, взметнул вверх рейтинг фирмы. Теперь очередь на её услуги простирается вплоть до 2014 года. А всё благодаря остроумному рекламному ходу.

Казалось бы, что остроумного и необычного может быть в мойке окон? Форма сотрудников! – решил Николас Брэнд, генеральный директор “Men in Kilts”. И издал распоряжение: всем мойщикам, выходя на работу, вместо брюк одевать мужскую юбку – шотландский килт. Больше он ничего менять не стал: обычное расписание, обычные лестницы, обычные чистящие средства. Но какой огромный интерес к себе сумела вызвать его клининговая компания! Мойщики в шотландских килтах в первый же день работы приковали к себе внимание прохожих. Вскоре под окнами, над которыми они трудились, собралась целая толпа. На улице даже остановилось автомобильное движение. Люди выходили из машин, чтобы поглазеть на целую бригаду мойщиков в мужских юбках и, конечно, запечатлеть их на свои фотоаппараты и айфоны. Здание, облепленное мужчинами в шотландских килтах, даже вызвало стихийный приток туристов.

С тех пор, где бы ни появлялись мойщики “Men in Kilts”, их преследует внимание и удивление прохожих. «И это прекрасно! – смеётся Николас, – Новости о нас передаются из уст в уста, фотографии заполонили весь интернет. Какая компания откажется заказать такую зрелищную, весёлую и популярную услугу?»

Но как чувствуют себя сами сотрудники “Men in Kilts”, к которым уже приковано международное внимание? «Каждый из наших работников – это личность, – утверждает Николас, - Чтобы ежедневно выходить на работу в шотландском килте, нужно быть внутренне сильным человеком. Маменькиным сынкам здесь не место!»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply